Работа со школами, показавшими низкие результаты


Анкета по результатам оценочных процедур

МКОУ СОШ № 13 пос.Винодельненский

 

Показатели

        Учебный год

 

По результатам федеральных оценочных процедур:

 

- доля выпускников, получивших неудовлетворительную отметку по результатам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (русский язык);

 

- доля выпускников, получивших неудовлетворительную отметку по результатам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (математика);

 

- доля выпускников с результатом ниже уровня минимального количества баллов по результатам государственной итоговой аттестации обязательным предметам по образовательным программам среднего общего образования (русский язык);

 

- доля выпускников с результатом ниже уровня минимального количества баллов по результатам государственной итоговой аттестации обязательным предметам по образовательным программам среднего общего образования (математика, профильный уровень);

 

- доля выпускников, получивших неудовлетворительную отметку по результатам государственной итоговой аттестации обязательным предметам по образовательным программам среднего общего образования (математика, базовый уровень);

 

- доля обучающихся 4-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (русский язык);

 

- доля обучающихся 4-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (математика);

 

-доля обучающихся 4-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (окружающий мир);

 

- доля обучающихся 5-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (русский язык);

 

- доля обучающихся 5-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (математика;)

 

- доля обучающихся 5-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (история);

 

- доля обучающихся 5-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (биология);

 

- доля обучающихся 6-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (русский язык);

 

- доля обучающихся 6-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (математика);

 

- доля обучающихся 6-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (история);

 

- доля обучающихся 6-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (биология);

 

- доля обучающихся 6-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (география);

 

- доля обучающихся 6-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (обществознание);

 

- доля обучающихся 7-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (русский язык);

   

- доля обучающихся 7-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (математика);

 

- доля обучающихся 7-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (история);

 

- доля обучающихся 7-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (биология);

 

- доля обучающихся 7-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (география);

 

- доля обучающихся 7-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (обществознание);

 

- доля обучающихся 7-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (иностранный язык);

 

- доля обучающихся 7-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (физика);

 

- доля обучающихся 8-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (русский язык);

 

- доля обучающихся 8-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (математика);

 

- доля обучающихся 8-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по результатам всероссийских проверочных работ (все учебные предметы, кроме русского языка и математики).

           %

     

0%

           

0%

           

0%

             

0%

           

0%

             

14%

       

9%

       

8%

       

16%

       

8%

       

7%

       

0%

       

18%

       

15%

       

5%

       

11%

       

10%

       

5%

       

20%

         

10%

       

0%

       

10%

       

5%

       

5%

       

5%

       

5%

       

15%

       

10%

       

10%

       

          %

     

0%

           

0%

           

0%

             

40%

           

0%

             

9%

       

9%

       

0%

       

14%

       

7%

       

7%

       

20%

       

10%

       

8%

       

0%

       

9%

       

0%

       

0%

       

12%

         

10%

       

5%

       

11%

       

5%

       

10%

       

0%

       

10%

         

20%

     

9%

       

10%

По результатам региональных оценочных процедур:

 

- доля обучающихся, получивших неудовлетворительную отметку по результатам регионального мониторинга образовательных достижений обучающихся

10%

8%

По результатам муниципальных оценочных процедур:

-доля обучающихся, получивших неудовлетворительную отметку по результатам муниципальных проверочных работ

10%

9%

 

 

Критерий

Описание (с указанием электронных ссылок)

Наличие муниципальных целей оценки качества подготовки обучающихся по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы

1.Достижение высоких результатов освоения образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) на всех уровнях системы общего образования.

    2. Организация методического сопровождения общеобразовательных организаций в реализации образовательных программ общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.

     3. Анализ и совершенствование кадровых, материально-технических и финансовых условий деятельности общеобразовательных организаций (далее – ОО), имеющих низкие результаты, организация сопровождения и методической поддержки данных ОО.

      4. Повышение управленческих компетенций у руководителей и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе.

      5.Повышение профессиональных компетенций учителей-предметников.
https://cloud.mail.ru/public/egz4/EXiyf1Xk4

Инструментальность (возможность количественной оценки) целей муниципалитета по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы

      Получение объективной информации о состоянии качества образования, степени соответствия образовательных результатов и условий их достижения требованиям, определяемым государственным и социальным стандартами, тенденциях изменения качества образования и причинах, влияющих на его уровень.

      Формирование единого понимания критериев образования и подходов к его измерению.

       Определение степени соответствия качества образования государственным и социальным стандартам.

       Определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям.

        Изучение и самооценка состояния развития образования с прогностической целью определения возможного рейтинг по результатам государственной аккредитации.

       Выявление факторов, влияющих на повышение качества образования.

        Определение рейтинга педагогов и стимулирующей надбавки к заработной плате за высокое качество обучения и воспитания.

       Реализация механизмов общественной экспертизы, гласности и коллегиальности при принятии стратегических решений по вопросам оценки качества образования; - стимулирование инновационных процессов с целью поддержания и постоянному повышению качества и конкурентоспособности.
https://cloud.mail.ru/public/AzFh/ZytfQvC47

Наличие плана (дорожной карты) по достижению требуемого уровня образовательных результатов

Приказ отдела образования администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 15 июля 2020 года   № 888 «Об утверждении План мероприятий («Дорожная карта») по повышению качества общего образования в общеобразовательных организациях Ипатовского городского округа Ставропольского края на 2020/21 учебный год»
https://cloud.mail.ru/public/egz4/EXiyf1Xk4

Меры (мероприятия), направленные на повышение качества подготовки обучающихся, с руководителями ОО

Организация деятельности участников образовательных отношений по обеспечению успешного усвоения образовательных программ учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию
 
(https://cloud.mail.ru/public/LAeJ/yuLRWes7Y
https://cloud.mail.ru/public/1KYv/BuwurTa2m
https://cloud.mail.ru/public/CPvg/odRHJW2zQ

Проведение мероприятий, направленных на:

- повышение профессиональной компетентности педагогов

  1. Проведение районных методических объединений, методических семинаров, семинаров –практикумов, мастер-классов для педагогических работников (направленных на обмен опытом, взаимодействие друг с другом). (https://cloud.mail.ru/public/FDMD/9Z2DkJSx8)
  2. Взаимопосещения уроков. В целях повышения качества образования, совершенствования образовательного процесса, обеспечения повышения профессиональной компетентности педагогов в образовательных организациях Ипатовского городского округа организованы взаимопосещения уроков и внеурочных мероприятий, согласно графикам, разработанным на каждую четверть. (https://cloud.mail.ru/public/1KYv/BuwurTa2m)
  3. В целях улучшения качества преподавания учебных предметов в образовательных организациях Ипатовского городского округа Ставропольского края и оказания методической помощи педагогическим работникам Ипатовского городского округа Ставропольского края разработаны графики посещений обшеобразовательных организаций методистами. (https://cloud.mail.ru/public/aaxe/oFXm7VatM)
  4. В целях развития кадрового потенциала, создания оптимальных условий для рациональной организации и проведения образовательного процесса, направленного на достижение результатов нового качества утвержден План мероприятий, направленных на повышение уровней читательской, математической и естественнонаучной грамотностей и исключение рисков ученической неуспешности в общеобразовательных организациях Ипатовского городского округа. (https://cloud.mail.ru/public/cTDC/gFPK5E7ch)
  5. Для организации развития, поддержки и сопровождения школьных методических объединений образовательных организаций, профессиональной педагогической компетентности педагогов образовательных организаций разработана Программа развития, поддержки и сопровождения школьных методических объединений образовательных организаций Ипатовского городского округа Ставропольского края на 2020/21 учебный год. (https://cloud.mail.ru/public/CPvg/odRHJW2zQ)
  6. Работа с молодыми специалистами – это комплекс мероприятий, направленных на активное включение молодых специалистов в общеобразовательный процесс. Целью работы с молодыми специалистами является обеспечение быстрого и эффективного включения молодого специалиста в образовательный процесс, его активного участия в деятельности и развитии учреждения. Работа с молодыми специалистами направлена на решение следующих задач: 

- адаптация молодых специалистов к требованиям учреждения и должности;

- развитие молодых специалистов в профессиональной деятельности;

-       оценка потенциала молодых специалистов с целью формирования кадрового резерва и построения карьеры. (https://cloud.mail.ru/public/LAeJ/yuLRWes7Y)

- устранение дефицита педагогических кадров

Реализация комплекса мероприятий, направленных на:

-формирование муниципального заказа на подготовку педагогических кадров;

-устранение кадрового дефицита в муниципальных образовательных организациях;

-организацию работы по профориентации учащихся на педагогические профессии;

-создание системы поддержки молодого учителя в период его профессионального становления;

-оказание мер социальной поддержки педагогическому корпусу.
https://cloud.mail.ru/public/wy28/cMyYgo5Wa

- повышение уровня оснащения школ

В 2019 году в Ипатовском городском округе на базе общеобразовательных организаций МКОУ СОШ № 5 пос.Красочный, МБОУ СОШ № 9 с.Кевсала и в МКОУ СОШ № 8 с.Тахта функционируют три центра «Точка роста», в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей. Достигнуты планируемые значения показателей и индикаторов.

На базе МКОУ СОШ №17 с.Лесная Дача создан Центр в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда», который оснащен цифровым оборудованием.

Все работники образовательных центров прошли обучение в дистанционной и очной форме.

https://cloud.mail.ru/public/XJPy/PuwCrJsR5

- привлечение тьюторства (наставничества) как инструмента поддержки педагогов/обучающихся

     Профессиональное становление молодого педагога - сложное и многогранное явление педагогической деятельности. От того, как пройдет этот процесс, зависит, состоится ли новоявленный педагог как профессионал, останется ли он в сфере образования или найдёт себя в другом деле.

     Ведущая идея в решении данной проблемы заключается в выборе нового пути, нового направления в работе с молодыми педагогами, основанная на тьюторских функциях, позволяющих молодым специалистам построить свою собственную индивидуальную программу развития в своем образовательном пространстве и начать эффективно использовать свой внутренний потенциал.

     Тьюторство как инновационная деятельность становится важным ресурсом в работе с молодыми педагогами. 

https://cloud.mail.ru/public/tJaK/kvmRBgQqr

- повышение учебной мотивации школьников

      Организовать деятельность участников образовательных отношений по обеспечению успешного усвоения образовательных программ учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию, достигая качественных показателей:

– повышение качества образовательных результатов;

– организация коммуникативной педагогической среды, способствующей проявлению индивидуальности каждого ученика, самореализации и саморазвитию.

Количественных показателей:

– повышение уровня предметных и метапредметных образовательных результатов;

– увеличение показателей среднего балла государственной итоговой аттестации;

– увеличение числа участников, призеров, победителей олимпиад и конкурсов;

– увеличение числа обучающихся, занимающихся в кружках и секциях дополнительного образования.

https://cloud.mail.ru/public/Mmsu/HpuiZxsvC

- выстраивания взаимоотношений школы с родителями

     Взаимодействие педагога с родителями учащихся направлено на создание единого воспитательного поля, единой социальной сферы, где наивысшие ценности являются основой жизни, достойной человека.

https://cloud.mail.ru/public/r8v4/VMJ8u4zpw

- организация работы с обучающимся для детей-мигрантов, инофонов, детей с ОВЗ

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами, детьми- мигрантами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

        В качестве основной цели в области реализации права на образование детей рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

https://cloud.mail.ru/public/vPDY/dMr5FjdB7

Файлы

Показать еще Показать еще

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.