Анкета по
результатам оценочных процедур 
МКОУ
СОШ № 13 пос.Винодельненский
| Показатели  |         Учебный год | |
|  | ||
| По
  результатам федеральных оценочных процедур: -
  доля выпускников, получивших неудовлетворительную отметку по результатам
  государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного
  общего образования (русский язык);  -
  доля выпускников, получивших неудовлетворительную отметку по результатам
  государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного
  общего образования (математика); -
  доля выпускников с результатом ниже уровня минимального количества баллов по
  результатам государственной итоговой аттестации обязательным предметам по
  образовательным программам среднего общего образования (русский язык);  -
  доля выпускников с результатом ниже уровня минимального количества баллов по
  результатам государственной итоговой аттестации обязательным предметам по
  образовательным программам среднего общего образования (математика,
  профильный уровень);  -
  доля выпускников, получивших неудовлетворительную отметку по результатам
  государственной итоговой аттестации обязательным предметам по образовательным
  программам среднего общего образования (математика, базовый уровень);  -
  доля обучающихся 4-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (русский язык);  -
  доля обучающихся 4-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (математика); -доля
  обучающихся 4-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (окружающий мир);  -
  доля обучающихся 5-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (русский язык);  -
  доля обучающихся 5-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (математика;)  -
  доля обучающихся 5-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (история);  -
  доля обучающихся 5-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (биология);  -
  доля обучающихся 6-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (русский язык);  -
  доля обучающихся 6-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (математика);  -
  доля обучающихся 6-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (история);  -
  доля обучающихся 6-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (биология);  -
  доля обучающихся 6-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (география);  -
  доля обучающихся 6-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (обществознание); -
  доля обучающихся 7-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (русский язык);  -
  доля обучающихся 7-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (математика);  -
  доля обучающихся 7-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (история);  -
  доля обучающихся 7-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (биология);  -
  доля обучающихся 7-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (география);  -
  доля обучающихся 7-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (обществознание); -
  доля обучающихся 7-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (иностранный язык);  -
  доля обучающихся 7-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (физика);  -
  доля обучающихся 8-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (русский язык);  -
  доля обучающихся 8-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (математика);  -
  доля обучающихся 8-х классов, получивших неудовлетворительную отметку по
  результатам всероссийских проверочных работ (все учебные предметы, кроме
  русского языка и математики). |            % 0% 0% 0% 0% 0% 14% 9% 8% 16% 8% 7% 0% 18% 15% 5% 11% 10% 5% 20% 10% 0% 10% 5% 5% 5% 5% 15% 10% 10% |           %  0% 0% 0% 40% 0% 9% 9% 0% 14% 7% 7% 20% 10% 8% 0% 9% 0% 0% 12% 10% 5% 11% 5% 10% 0% 10% 20% 9% 10% | 
| По
  результатам региональных оценочных процедур:  -
  доля обучающихся, получивших неудовлетворительную отметку по результатам
  регионального мониторинга образовательных достижений обучающихся | 10% | 8% | 
| По
  результатам муниципальных оценочных процедур:  -доля
  обучающихся, получивших неудовлетворительную отметку по результатам муниципальных
  проверочных работ | 10% | 9% | 
| Критерий | Описание (с указанием электронных ссылок) | 
| Наличие
  муниципальных целей оценки качества подготовки обучающихся по достижению
  требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися
  основной образовательной программы | 1.Достижение высоких результатов освоения
образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных
образовательных стандартов (далее - ФГОС) на всех уровнях системы общего
образования.      2.
Организация методического сопровождения общеобразовательных организаций в
реализации образовательных программ общего образования в соответствии с
требованиями ФГОС.      3. Анализ
и совершенствование кадровых, материально-технических и финансовых условий
деятельности общеобразовательных организаций (далее – ОО), имеющих низкие
результаты, организация сопровождения и методической поддержки данных ОО.       4.
Повышение управленческих компетенций у руководителей и заместителей директоров
по учебно-воспитательной работе. https://cloud.mail.ru/public/egz4/EXiyf1Xk4 | 
| Инструментальность
  (возможность количественной оценки) целей муниципалитета по достижению
  требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися
  основной образовательной программы |       Получение объективной информации о
состоянии качества образования, степени соответствия образовательных
результатов и условий их достижения требованиям, определяемым государственным и
социальным стандартами, тенденциях изменения качества образования и причинах,
влияющих на его уровень.       Формирование единого понимания критериев
образования и подходов к его измерению.        Определение степени соответствия
качества образования государственным и социальным стандартам.        Определение степени соответствия условий
осуществления образовательного процесса государственным требованиям.         Изучение и самооценка состояния
развития образования с прогностической целью определения возможного рейтинг по
результатам государственной аккредитации.        Выявление факторов, влияющих на
повышение качества образования.         Определение рейтинга педагогов и
стимулирующей надбавки к заработной плате за высокое качество обучения и
воспитания. https://cloud.mail.ru/public/AzFh/ZytfQvC47 | 
| Наличие плана (дорожной
  карты) по достижению требуемого уровня образовательных результатов | Приказ
отдела образования администрации Ипатовского городского округа Ставропольского
края от 15 июля 2020 года   № 888 «Об утверждении План мероприятий («Дорожная карта») по повышению
качества общего образования в общеобразовательных организациях Ипатовского
городского округа Ставропольского края на 2020/21 учебный год» https://cloud.mail.ru/public/egz4/EXiyf1Xk4 | 
| Меры (мероприятия),
  направленные на повышение качества подготовки обучающихся, с руководителями
  ОО | Организация
деятельности участников образовательных отношений по обеспечению успешного
усвоения образовательных программ учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию (https://cloud.mail.ru/public/LAeJ/yuLRWes7Y https://cloud.mail.ru/public/1KYv/BuwurTa2m https://cloud.mail.ru/public/CPvg/odRHJW2zQ | 
| Проведение мероприятий, направленных на: | |
| - повышение профессиональной компетентности
  педагогов | 
 - адаптация молодых специалистов к требованиям
  учреждения и должности; - развитие молодых специалистов в профессиональной
  деятельности; -       оценка
  потенциала молодых специалистов с целью формирования кадрового резерва и
  построения карьеры. (https://cloud.mail.ru/public/LAeJ/yuLRWes7Y) | 
| - устранение дефицита педагогических кадров | Реализация
комплекса мероприятий, направленных на: -формирование
муниципального заказа на подготовку педагогических кадров; -устранение
кадрового дефицита в муниципальных образовательных организациях; -организацию
работы по профориентации учащихся на педагогические профессии; -создание
системы поддержки молодого учителя в период его профессионального становления; https://cloud.mail.ru/public/wy28/cMyYgo5Wa | 
| - повышение уровня оснащения школ | В 2019 году в Ипатовском городском округе на базе
  общеобразовательных организаций МКОУ СОШ № 5 пос.Красочный, МБОУ СОШ № 9
  с.Кевсала и в МКОУ СОШ № 8 с.Тахта функционируют три центра «Точка роста», в
  которых создана материально-техническая база для реализации основных и
  дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного
  профилей. Достигнуты планируемые значения показателей и индикаторов. На базе МКОУ СОШ №17 с.Лесная Дача создан Центр в
  рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда», который оснащен
  цифровым оборудованием.  Все работники образовательных центров прошли
  обучение в дистанционной и очной форме. | 
| - привлечение тьюторства (наставничества) как
  инструмента поддержки педагогов/обучающихся | Профессиональное становление молодого педагога - сложное и многогранное явление педагогической деятельности. От того, как пройдет этот процесс, зависит, состоится ли новоявленный педагог как профессионал, останется ли он в сфере образования или найдёт себя в другом деле. Ведущая идея в решении данной проблемы заключается в выборе нового пути, нового направления в работе с молодыми педагогами, основанная на тьюторских функциях, позволяющих молодым специалистам построить свою собственную индивидуальную программу развития в своем образовательном пространстве и начать эффективно использовать свой внутренний потенциал. Тьюторство как инновационная деятельность становится важным ресурсом в работе с молодыми педагогами.https://cloud.mail.ru/public/tJaK/kvmRBgQqr | 
| - повышение учебной мотивации школьников | Организовать деятельность участников образовательных отношений по обеспечению успешного усвоения образовательных программ учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию, достигая качественных показателей: – повышение качества образовательных результатов; – организация коммуникативной педагогической среды, способствующей проявлению индивидуальности каждого ученика, самореализации и саморазвитию. Количественных показателей: – повышение уровня предметных и метапредметных образовательных результатов; – увеличение показателей среднего балла государственной итоговой аттестации; – увеличение числа участников, призеров, победителей олимпиад и конкурсов; – увеличение числа обучающихся, занимающихся в кружках и секциях дополнительного образования.https://cloud.mail.ru/public/Mmsu/HpuiZxsvC | 
| - выстраивания взаимоотношений школы с родителями | Взаимодействие педагога с родителями учащихся направлено на создание единого воспитательного поля, единой социальной сферы, где наивысшие ценности являются основой жизни, достойной человека.https://cloud.mail.ru/public/r8v4/VMJ8u4zpw | 
| - организация работы с обучающимся для
  детей-мигрантов, инофонов, детей с ОВЗ | Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами, детьми- мигрантами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.https://cloud.mail.ru/public/vPDY/dMr5FjdB7 | 
Файлы
3План мероприятий, направленных на объективность.rtf
2договор о сетевом взаимодействии.docx
5Приказ о проведении ВПР 2021.doc
Протокол заседания рабочей группы.pdf
4Положение о мониторинге образовательных результатов школ с низкими результатами обучения.pdf
6 Приказ Об утверждении Дорожной карты качество образования.rtf